понедельник, 23 ноября 2009 г.

Первый миник

Всем привет!
как и обещала, добралась до сортировки и выкладывания фото миниальбома, подаренного подруге, и открытки из того же набора. сейчас, глядя на фотки, вижу кучу огрехов и ошибок. что-то сделала бы по-другому... но на то он и первый опыт, чтобы на нем учиться) и далее совершенствоваться. тем более это моя первая работа со скрапом. я же не ищу легких путей, замахнулась сразу на целый альбом))))

предупреждаю! фоток много, пост очень длинный! приятного просмотра =))

Итак, сперва открытка:



тут все очень просто. думаю, описывать ничего не надо.

Теперь миник:

общий вид страниц до скрепления

обложка

обратная сторона обложки

и сами странички-причины:
1.позитивная

2.смелая

за дверкой еще одна фотка. надпись на бумажке - "лев".

3.естественная


одна из самых любимых моих страничек. 4.роковая

5.нежная

"почти всегда =))" ну тут шуточка над хозяйкой альбома))) очень уж фотка в противовес нежности пришлась)

6.спортивная

7.заботливая

8.озорная

9.красивая

10.уникальная

детали


11.сексуальная

за фоткой еще одна

12.милая

13.жизнерадостная

14.трогательная

15.веселая


16.загадочная

17.ласковая

18.искренняя

19.романтичная

самая моя любимая страничка. 20.творческая

свиток разворачивается

и последняя причина. 21.моя любимая!

таг

таг с обратной стороны

детали

в конце поздравление на двух страничках. бумага со словами вручную состарена чаем (черным, зеленым и каркаде - получилось 3 оттенка)


самая последняя страничка-задняя обложка

общий вид миника уже в скрепленном состоянии



уфф! выложила)))

вот такой, собственно подарочный, первый в моем творчестве, миник.
очень приветствуется конструктивная критика и пожелания в комментариях

1 комментарий:

  1. Какой яркий альбомчик. И идея самого альбома мне тоже очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить