среда, 27 октября 2010 г.

моим ПИФочкам!

Девочки, Наташа и Юля!
я очень перед вами извиняюсь, но хочу предупредить о возможной задержке исполнения обязательств. ни в коем случае от вас не отказываюсь, ПИФ-подарочки непременно будут, но сроки могут быть провалены.
мы сейчас на лечении в Москве, сюда все мое барахло не привезти (ХОТЯ БЕЗУМНО ХОЧЕТСЯ!), да и нелья((( а на вопрос когда мы вернемся домой, пока никто ответа дать не может...

Юль, твой подарочек почти готов. как вернусь в новосибирск, обязательно доделаю. там осталась ерунда. (из-за этого вдвойне обидно)

Наташ, с тобой попроще - помню, ты мыло хотела? в принципе, могу постараться купить все тут и сделать. появились какие-то особые пожелания? напиши мне. может ты уже передумала мыло?

а по скрапу очень очень скучаю уже(((

понедельник, 25 октября 2010 г.

свадебная годовщина

дратуйте, дратуйте!)
у меня, наконец, дошли ручки выложить альбомчик - подарок мужу на нашу вторую годовщинку свадьбы.
вторая годовщина, как вы все знаете - это бумажная, поэтому альбом как нельзя актуальный подарок)
годовщина была еще 28 августа, подарок подарен в срок, а отчитываюсь только сейчас. правда в контакте кто-то уже мог его посмотреть)
годовщина-то у нас вторая, а вообще вместе мы уже больше 7 лет. в альбоме фотки с 2006 года. вообще было очень сложно выбирать фотки, потому что, как оказалось, совместных фоток у нас кот наплакал. ужас! это за столько то лет! ну а всяких смешных дурашливых я вообще не нашла((( муж у меня не большой любитель фотографироваться, в отличие от меня, и его редко можно заставить сфотографироваться(
в альбоме так же сюрпризом для мужа фотки от наших друзей. за что им огромное спасибо! а вы сами сейчас увидите, что это за фото...

самое главное - любимому подарок очень понравился, он с гордостью продемонстрировал его всем, кому только можно и нельзя, хотя хвастаться не любит) и это для меня самая высшая и самая важная оценка!

итак, меньше слов, больше фоток!


на этой странице наши фотки с 2006 года
на этой страничке еще имеется тэг с журналингом, но он не сфотан мной по забывчивости(
тут фото с 2008 года. наше последнее "холостое" лето)
следующий разворот - один из моих любимых. пожалуй даже, самый любимый. такой он получился светлый, но в то же время яркий, легкий, гармоничный. мне так кажется.
на 3 странице фото с 2007 года. наш первый совместный отдых на море. уже собрав этот разворот, я вспомнила про свадебное путешествие. фото с него лучше бы подошли по тематике к следующей "свадебной страничке", но... но я склеротичка старая совсем забыла, что они у нас есть...
ну тут всем понятно - наш август 2008...
дальше изначально по задумке должны быть уже "семейные" фотки. но их в общей массе за два года штуки 2 (хороших). и даже на "беремушных" я везде одна(((
поэтому задумку пришлось менять и дальше странички с сюрпризами от наших друзей и сестренок...
на этой страничке бабочка - эмбоссинг прозрачной пудрой по фону. но на фото этого совсме не видно, к сожалению. это мой первый эмбоссинг. жутко понравилось!

мои девчушечки...
даже целый плакат нарисовали про нас =))
а это наши сестренки. угадайте где чья?)))
ну и завершаем альбомчик мы с Арсенькой
на этой страничке не смотрите на голубую бумажку. тут должно быть изящное тонкое кружево. но в больнице у меня такого не было, пришлось временно приспособить бумажку. вообще мне не очень нравится эта страничка. какой-то она мрачноватой вышла по цветам и как-будто чего-то не хватает. что скажете?


вот такой получился альбомчик. он упакован еще в коробку. украшена она под стиль обложки. но опять же - забыла сфотать.

спасибо всем, кто досмотрел до конца.
критика и советы приветствуются.

воскресенье, 22 августа 2010 г.

маленькая приятность для большой приятной девочки =))

А знаете какой сегодня день?

нет?
а я вам скажу - сегодня день рождение у одного очень замечательного человечка. очень доброго, отзывчивого, интересного. очень легкого в общении и весьма талантливого в творчестве. это Машуля - Фсяка.

Машуня, поздравляю с этим днем! пусть мальчишки радуют тебя каждый день, а фантазия станет твоим вторым я =))
я очень рада, что СП мне подарила тебя ;) ;*

по этому поводу сложилась у меня сегодня очень легкая нежная открыточка, как сама Маша. и пока открыточка будет путешествовать в другой город, здесь я Машу уже поздравлю)))

открытка сделана по скетчу АртУголка

вот такая нежность получилась. использовала очень красивую бумагу для скрапа с глиттером.


а это внутри.


и сзади

вот тут лучше видно цвета


открыточка поучаствует в задании №13 "Любовь и нежность"

вторник, 17 августа 2010 г.

первая азбука малыша

сделала первую азбуку для малыша. точнее, для малышки. это подарок племяшке. ей исполнился годик 20 июля.
конечно, такой подарок скорее на будущее, но очень уж хотелось это для нее сделать)
азбука состоит из тэгов с буквами и цифрами. украшены дырокольными бордюрами и листиками + цветы бумажные. специально для тэгов сделала еще подарочную коробочку. (вот люблю я до безумия делать всяческие коробочки!)
смотрим

фотки, конечно же, делались опять в больничных условиях. поэтому не передают всей красоты и яркости(((

наши новости

опять забросила блог. честно говоря, из-за Арсенькиного состояния совсем и не захожу сюда.
что у нас нового? ни-че-го. прошли 3 курса лечения. последний проходили еле-еле. печень не выдерживает. но, вроде потихоньку выкарабкиваемся. бьемся с москвой, чтобы брали нас на операцию - а нам в ответ ТИШИНА. нет, ну они ответили: бла-бла-бла, с выпиской вашей ознакомились, рекомендуем пройти все же 4 блока ...( а отправляли им выписку после 2 блока) и через 1,5-2 недели после окончания 4-го курса, обратиться за повторной консультацией по определению операбельности и госпитализации. такой ответ можно расценивать как ТИШИНА.


вообще-то вылезла сюда для того, чтобы выложить работу, сделанную еще в мае. а язык понес дальше)
ладно, работу выложу другим постом, чтобы не мешать негативные эмоции со скрапом

среда, 7 июля 2010 г.

1-й подарок для ПИФ

так как один из подарков для ПИФ у меня был готов - решила я с ним расквитаться, т.е. отправить адресату, не дожидаясь пока нас отпустят из больницы.
подарочек уже доставлен, поэтому могу его показать.

воть. это книга для рецептов. я подумала, что молодой маме и хозяюшке Даше она пригодится. и представляете, оказалось, что Дарья давно хотела такую штуку)

книга сделана по МК с сайта Скрапбукинг по-русски.
давно давно лежала у меня обычная, купленная в магазине, книга для рецептов. все никак руки до нее не дотягивались. и однажды вечером я наткнулась на этот мастер-класс. в тот же вечер книга была готова. ведь там нет ничего сложного!
в работе использовала листы: для фона Delight от Prima, для фартука Twitterpated от Fancy Pants. так же использован штампик из питерского скрап-клуба, тесемка, дырокольные веточки, картонный цветок. столовые приборы (хехе) - картинки из инета)))) распечатаны, вырезаны. строчка по краю фартука - нарисована коричневым линером.
к книжке еще была отправлена открытка, но я ее не сфотографировала. поэтому жду от Дарьи фотографий =))

и! как по заказу - на скрапмаме новое задание №12 - альтер-скрап - украшаем кулинарную книгу! 
может, это судьба? =)) поучаствую всенепременно =))

пятница, 2 июля 2010 г.

открытка для денег

ну вот, наконец у меня появились фото открытки, которую я делала в подарок
вот такая открытка для денег. все просто
использовала бумагу для пастели, бумагу для скрапа In Love серии Crush фирмы Fancy Pants, примовские жемчужины, бумагу офисную цветную, продыроколенную Dolly Lace от MS. и штампики из питерского скрап-клуба. усё)
 внутри место для поздравления и вот такой кармашек для денег (в нашем случае - это деньги, но может быть и карта подарочная и сертификат)
 кармашек поближе
 с этой открыточкой я хочу поучаствовать в Свободном творчестве от Скрап-фантазии.

понедельник, 28 июня 2010 г.

что нам стоит дом построить или миник за несколько часов

 дратуйте-дратуйте! сегодня я с подарками подружке-имениннице, которые пришлось делать в рекордные сроки (о чем я писала в предыдущем посте).
 итак, начнем.
собственно, задумался мне в подарок миниальбом, который я видела у musamama. хотя, задумался - это сильно сказано. вернее будет - судорожно остановила свой выбор на нем за 10 часов до часа икс (читай - до момента встречи и поздравления). ссылку на МК по минику дать не моЖу, потому как этот блог, похоже, удален. но, думаю, многие его читали и знают чИВо это такое и с чем его едят. поэтому описывать особо не буду. использовала в работе набор бумаги Que Sera Sera фирмы K&Co. скажу честно, купила я этот набор еще в ноябре, когда только начинала собирать/покупать скрап-материалы. и как все начинающие скрап-любители только любовалась на него, не решаясь порезать такую красоту. а тут что-то глянула я на него и решила - ну когда, если не сейчас? время пришло!
сначала думала, что сложно будет с такой бумагой работать. нисколько! бумага настолько красива, что не требует никаких дополнительных украшений (хотя, сейчас разглядывая фото, думаю - кое-где добавила бы кое-чего). а сколько положительных эмоций после того как искромсаешь лист и увидишь, что из него получилось! в общем, работала на одном дыхании. и вот чегось получилось (в очередной раз - прощу прощения за фото - второпях в больничных условиях):

это обложка. минимум украшений: самоклеящиеся полубусины, рамка из какого-то детского наборчика (покупала в икее, кажись) и букво-цифры из чипборда, обклеенные бумажкой из этого же набора. как уже можно догадаться - девочке стукнуло 23))) а бо - это мы ее так зовем. вообще девушку зовут Юлия, но уже давно все называли ее Бозик (первые три буквы - от фамилии), а теперь и вовсе сократили до БО. Юлька непротив, а мы тем более) мы же исключительно любя!
это задняя сторона обложки. вот тут я, конечно, прокосячила. очень торопилась поскорее наклеить бАмажку. наклеила и поняла, что хочу листы все-таки скруглить. да потом еще и вспомнила про завязки для альбома. но наклеила-то уже насмерть. отдирать не стала. решила - пусть задняя сторона будет "исключительной")))
именного штампика у меня нетуть((( надо срочно заводить, а то несурьезно как-то! поэтому вот такую handmade-печать соорудила.
разворотик. неправильно его сфотала. надо было загнуть нижнюю страничку. а то она на всех фотках получилась вверх ногами.

дырокольая ленточка служит кармашком для фото
второй разворот
под объемным цветком - вырезанный по контуру цветочный мотив. получился этакий держатель фото. в углудобавлены акриловые капли.


на этой страничке, как и на предыдущей, у цветка вырезаны по контуру лепестки, которые держат фото. и опять же акриловая капля
рамочка посажена на объемный скотч
страничка с кармашком для тэгов поздравительных
3 тэга - для меня и еще двух "Чучундрочек" из нашей компании =))
дизайнерский картон, штампик с завитком, дырокольный бордюр. все просто

в сложенном состоянии и готовый к путешествию. перевязан вощенным шнуром с подвесками на концах (цветочек и бабочка).
еще девчушки попросили меня сделать открытку с кармашком для денег. она была сделана, но не сфотана (сел аккумулятор). поэтому жду фото от нынешней владелицы =))
все это было сделано за несколько часов и я довольна собой. никогда еще я так быстро не работала)

пятница, 25 июня 2010 г.

вести с полей и доделанный подарок

всем привет!
сообщаю вести с полей.
вот уже почти месяц мы по больницам. сейчас уже в третьей, проходим (исправлено). недели через 2 закончим и, возможно, поедем на операцию в москву - вырезать эту бяку. ТТТ наше состояние улучшилось. спасибо Огромное всем, кто за нас переживает и поддерживает нас! нам это важно очень! это нам сил придает!
в этой больнице довольно свободные правила ввиду того, что пациенты тут все-таки необычные, да еще и детишки. мы в палате одни, тут довольно уютно, есть телик с кабельным, стараются создать домашнюю атмосферу, разрешают посещения с 9 утра до 19 вечера (но папуля наш бывает и до 21 у нас сидит). а кроме того, я набралась наглости притащить сюда пару коробок со своим скрап-барахлом) поэтому мне не так угрюмо тут. пока меня не выгнали со всем добром, буду надеяться, что и не выгонят) все медсестры и врачи заходя к нам и бросая взгляд на "творческий порядок" на столике, который предназначен кагбе для еды, очень удивляются и начинают расспрашивать а чем это я тут занимаюсь))
и вот в такой обстановке я доделала подарок для сестры мужа. это обычный комодик. наверняка многие знают как он делается, поэтому объяснять не вижу смысла. использовала: картон, бумага K&Co из набора Современник, бумага перламутровая самоклеящаяся, дыроколы MS, дыроколы обычные (не помню как фирма называется), гортензии Примовские, штампы из Питерского скрап-клуба, вощенный шнур, подвески платье и бабочка, розочки, брадсы, фетр... все просто.


а это тег сзади
прошу прощения за качество фоток. в больнице условия не ахти) хорошо хоть подаренные посетителями цветочки подвернулись под руку)

а еще сегодня мне предстоит бессонная ночь. завтра ДР у подруги. и так как я была уверена, что не попадаю на него, то не особо готовилась в плане подарка. а тут свекровь вызвалась подменить меня в больнице и побыть с Арсенькой, поэтому придется что-то придумывать.

четверг, 3 июня 2010 г.

меня нет и скоро не будет! я в больнице!

правду говорят - беда не приходит одна...
сначала у меня сломался комп. потом заболел сына. но ведь комп - дело поправимое. а вот сынуля! обратившись к педиатру, мы не особо волновались, рассчитывая, что у нас легкое заболевание, которое быстренько вылечат. а оказалось...
оказалось, что у нас очень тяжелое состояние. а штука, которая его таким сделала - может быть даже не операбельна... у нас (ИСПРАВЛЕНО). врожденная и очень (ИСПРАВЛЕНО) к 3,5 месяцам. спрашивается, каким местом нас каждый месяц смотрела участковый педиатр? а невролог? а хирург, в конце концов! это ведь по его специализации! в общем, слов нет от нашей бесплатной медицины....
и теперь мы лежим в реанимации.
поэтому прощу прощения у всех моих ПИФочек - я немного не успела доделать и отправить. но теперь мне уже не до скрапа - сами понимаете...

среда, 19 мая 2010 г.

чаю?

последнее из моих мылок.
было сделано в подарок маме моей лучшей подруги... ну и в качестве мастер-класса для самой подруги, чтобы в дальнейшем мама не страдала от отсутствия хорошего мыла хэндмэйд)
в тот вечер были сделаны еще и другие мыльца, но там совсем все простецки, даже выкладывать не стоит...

мы растем

время, время, время... несется как ненормальное) мы растем не по дням, а по часам. 
нам уже три месяца и вот такие мы:
и со всеми заботами о сынульке совсем не остается времени вдоволь позаниматься скрапом. но я пытаюсь)
доделываю подарочки своим ПИФам) и обязательно выложу их после получения адресатами!   кстати, открыточки, которые обещала выложить, решила подарить пифочкам, поэтому выложу их вместе с подарками...
параллельно делаю подарочек сестре мужа.
в общем, мое творчество сейчас можно охарактеризовать как метание от одного к другому))) то один подарочек поделаю, найду подходящую бумажку для другого - начинаю заниматься другим, а тут уже по третьему проекту идейка пробежала - надо же немедленно осуществить, чтобы не забыть)) а еще и в инете масса полезных идей, которые тут же хочется начать воплощать) прямо раздрай какой-то) надо брать себя в руки)))
не так давно купила себе резак для бумаги - очень, скажу я вам, удобная штука..

а еще я до сих пор жду свои посылочки из америки))) уже и родить успела, и три месяца нам стукнуло, а я все жду))) но они уже совсем близко и это радует!

ну что еще стоит упомянуть?
похвастаюсь - на день рождение мне пришло поздравление с небольшим сюрпризиком от девушки Ларисы Дульцевой из Свердловской области. (вроде у нее нет блога). очень было неожиданно и приятно! надеюсь, что мой ответный сюрприз для Ларисы поможет ей в творчестве)

среда, 10 марта 2010 г.

немного мыла и мини... мини... мини_юбилей!

что-то последние посты у меня только конфетные... пора исправлять ситуацию... поговорим? ;)

не было меня тут целый месяц и на то есть очень весомая причина!

11 февраля ВСЁ свершилось! у меня родился сынулька! мой сладкий маленький мужчинка Арсений! и завтра у нас первый миниюбилей, нам исполняется целый месяц) это вроде бы так мало, и в то же время уже так много!)))

мне кажется, вот только вчера я уехала в роддом, вот только вчера родила масика, а уже месяц! месяц моему чуду)
уже месяц я учусь быть мамой) а это весьма непростое занятие))) но очень радостное!

возвращаясь к рукоделию, хочу сказать, что за это время я пристрастилась к вышиванию крестиком. вышила в свободное время пару маленьких работ, которые хочу применить в одежке моего сынульки...

   вспоминая давно обещанное выкладывание старых работ по мылу, хочу взяться снова за его выполнение) выложу тут все, чтобы уже расквитаться с этой недоработкой)

итак:
первое баловство с мыльной основой. внутри мыла мыльный листик. пахнет (точнее, пахло, ибо его уже давным-давно смылили) мятой
мыльца-скрабы с добавлением кокосовой стружки и засушенных цветочных лепестков. пахли малиной и вишней
просто вкусные мыльца. малинка была настолько вкуснопахнущей, что ее так и хотелось съесть... но пришлось по-быстренькому смылить) она настолько мне понравилась, что я передумала ее дарить и оставила себе любимой)
это тоже обычное мылко (детские формочки для песочницы помогают)))) пахло апельсином
мыло-ромашка. тут я впервые попробовала диоксид титана, чтобы из прозрачной основы получился белый цвет. опыт был не совсем удачным, потому что для желтого цвета я использовала не специальный пигмент, а пищевой краситель. и после того, как мыло чуток полежало - краситель, как это называется, - "пошел гулять". все мыло превратилось по цвету в шоколадное))))
сердечная серия) очень люблю я эту свою формочку, мыло красивущее получается в нем. это мыло я делала в подарок свекрови. пахло вишней и сливочной ванилью. честно говоря, оно у нее до сих пор хранится))) говорит, что жалко такую красоту смыливать)
еще одно сердечко. его я делала в подарок на свадьбу моей мамы. изначально оно было двухслойное. но... опять же, бешенный, не сидящий на месте краситель отправился погулять) но тут, честно говоря, я на него зла не держу, эффектней вышло))) появился третий розовый слой)
ну и последнее на сегодня - мыльный тортик. делался в подарок для сестры мужа, тоже Оли Просекиной) обалденно пах грейпфрутом и ванилью... но его, как вы понимаете, тоже давно уже в живых нет)

многие свои подарочки мыльные я вообще не успела сфотать, например, мыло-мороженное. ну такое оно настоящее на вид получилось, что даже поучаствовало в розыгрыше. подарено было двум братьям-близнецам (2 мороженных) и один из них предложил своей девушке откусить кусочек от "своего мороженного". и ведь она, балда такая, купилась))) потом плевалась пеной и грозилась меня побить за то, что слишком похоже))))
а почему не успела сфотать, спросите вы? а потому, отвечу я, - что делаю всегда в последний момент. сотни раз зарекаюсь так не затягивать и в 101 раз опять за свое) видимо, горбатого могила исправит)
где-то в фотоаппарате болтаются еще последние мыльца, до них позже доберусь тогда...

на этом заканчиваю свой длинный пост и побегу к сынульке)))