понедельник, 28 июня 2010 г.

что нам стоит дом построить или миник за несколько часов

 дратуйте-дратуйте! сегодня я с подарками подружке-имениннице, которые пришлось делать в рекордные сроки (о чем я писала в предыдущем посте).
 итак, начнем.
собственно, задумался мне в подарок миниальбом, который я видела у musamama. хотя, задумался - это сильно сказано. вернее будет - судорожно остановила свой выбор на нем за 10 часов до часа икс (читай - до момента встречи и поздравления). ссылку на МК по минику дать не моЖу, потому как этот блог, похоже, удален. но, думаю, многие его читали и знают чИВо это такое и с чем его едят. поэтому описывать особо не буду. использовала в работе набор бумаги Que Sera Sera фирмы K&Co. скажу честно, купила я этот набор еще в ноябре, когда только начинала собирать/покупать скрап-материалы. и как все начинающие скрап-любители только любовалась на него, не решаясь порезать такую красоту. а тут что-то глянула я на него и решила - ну когда, если не сейчас? время пришло!
сначала думала, что сложно будет с такой бумагой работать. нисколько! бумага настолько красива, что не требует никаких дополнительных украшений (хотя, сейчас разглядывая фото, думаю - кое-где добавила бы кое-чего). а сколько положительных эмоций после того как искромсаешь лист и увидишь, что из него получилось! в общем, работала на одном дыхании. и вот чегось получилось (в очередной раз - прощу прощения за фото - второпях в больничных условиях):

это обложка. минимум украшений: самоклеящиеся полубусины, рамка из какого-то детского наборчика (покупала в икее, кажись) и букво-цифры из чипборда, обклеенные бумажкой из этого же набора. как уже можно догадаться - девочке стукнуло 23))) а бо - это мы ее так зовем. вообще девушку зовут Юлия, но уже давно все называли ее Бозик (первые три буквы - от фамилии), а теперь и вовсе сократили до БО. Юлька непротив, а мы тем более) мы же исключительно любя!
это задняя сторона обложки. вот тут я, конечно, прокосячила. очень торопилась поскорее наклеить бАмажку. наклеила и поняла, что хочу листы все-таки скруглить. да потом еще и вспомнила про завязки для альбома. но наклеила-то уже насмерть. отдирать не стала. решила - пусть задняя сторона будет "исключительной")))
именного штампика у меня нетуть((( надо срочно заводить, а то несурьезно как-то! поэтому вот такую handmade-печать соорудила.
разворотик. неправильно его сфотала. надо было загнуть нижнюю страничку. а то она на всех фотках получилась вверх ногами.

дырокольая ленточка служит кармашком для фото
второй разворот
под объемным цветком - вырезанный по контуру цветочный мотив. получился этакий держатель фото. в углудобавлены акриловые капли.


на этой страничке, как и на предыдущей, у цветка вырезаны по контуру лепестки, которые держат фото. и опять же акриловая капля
рамочка посажена на объемный скотч
страничка с кармашком для тэгов поздравительных
3 тэга - для меня и еще двух "Чучундрочек" из нашей компании =))
дизайнерский картон, штампик с завитком, дырокольный бордюр. все просто

в сложенном состоянии и готовый к путешествию. перевязан вощенным шнуром с подвесками на концах (цветочек и бабочка).
еще девчушки попросили меня сделать открытку с кармашком для денег. она была сделана, но не сфотана (сел аккумулятор). поэтому жду фото от нынешней владелицы =))
все это было сделано за несколько часов и я довольна собой. никогда еще я так быстро не работала)

1 комментарий: