вторник, 19 ноября 2013 г.

December Daily 2013 - 4

Всем привет!
Вчера не получилось отчитаться по 4 заданию Полины - наш папуля улетел по работе, а мальчишки вечером привыкли с ним балдеть, пришлось мне весь вечер трудиться в роли папы)))
Итак, задание 4
- сделать декоративную вставку,
- использовать ткань/фетр/вязанный элемент.©

Моя вставка самая что ни на есть декоративная)) Сначала была идея вставить вырезанный из фетра профиль елки и вырезать в ней звездочки, но: а) у меня не нашлось зеленого фетра, б) идея вырезания уже исполнена в обложке (приоткрою секрет). Потом я наткнулась в сети на шаблон для открытки Ёлочка. вот такой


и решила по нему сделать свой разделитель. Вышла вот такая мягкая уютная елочка


Сделана по типу мягкой обложки. С лицевой стороны синтепон для мягкости и обтянуто все американской фланелью. Брадс в роли елочных игрушек. Сзади форзац из скрап бумажки. Там будут записи. Звездочка из фетра.
Ох, как я обтягивала уголки! Ощутила все прелести картонажа)))
В высоту вставка получилась 16,5 см.
Полюбилась мне неимоверно.



Разделитель будет к страничке о дне, когда мы нарядим елку. Пока не знаю, что это будет за день, у нас нет традиции наряжать в определенный день.
Всем до скорого!
p.s. вот и у меня белый фон на фото стал серым, но описанный у Тани способ мне не подходит, потому что я не регистрировалась в Гугл+, не нравится мне, что он в блоге меняет ник на Ф.И.
Что делать? Как исправить? Неужели только сторонние ресурсы??!

11 комментариев:

  1. Ого, представляю как ты ее обтягивала, красивая елочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. после обложки елочка сделалась на раз два три))

      Удалить
  2. Оля, здоровская елочка!
    Я прям тоже смотрю на этот проект и хочу: жду бумажку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Оль, скорее присоединяйся!)
      сейчас же подготовка просто, без бумажки, можно что-то уже начать делать))
      а у меня бумажки много, вот хоть один залежавшийся набор уйдет

      Удалить
  3. Елочка такая чудесная!!! Очень аккуратно сшита, а как она в альбом будет вставлена? в файл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ!
      будут люверсы: в нижнем левом уголке и в звездочке

      Удалить
  4. Какая красота! Да еще так аккуратно! И брадсы-кристаллики сверкают! ммм!

    Кстати, по обложке нет сроков. Показывай уже, все только интригуешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не получается пока толково сфотать, серость на улице, да еще этот блоггер добавляет серый цвет на фото. жуть(((

      Удалить
  5. Да-а-а, шикарная ёлка! Вот это фантазия у тебя работает - на все 100% :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вик)) фантазия моя работает медленно)) мне сначала нужно все продумать, все представить)

      Удалить
  6. Медленно, говоришь? Зато как эффективно! :)))) И это очень даже правильно - прежде продумать всё до мелочей, а потом уже спокойненько воплощать :)))

    ОтветитьУдалить