понедельник, 18 ноября 2013 г.

December Daily 2013

Привет!
Я сегодня с очень интересным проектом. По названию, конечно же, уже можно догадаться.
Очень мне нравились декабрьские ежедневники, уже не первый год на них засматриваюсь, но не было времени или не решалась.
Но в этом году декабрь для нас особенный, как с чистого листа, в новом городе. И поэтому очень хочется сохранить все предновогодние события и атмосферу.
К тому же, Полина устроила у себя замечательный СП.

 Сначала я просто наблюдала, но с каждым новым заданием мне становится все интереснее и я решила примкнуть. Уже вышло 5 заданий, поэтому я в числе догоняющих. 3 задания у меня уже готовы, сегодня два из них опубликую, разными постами, чтобы линки не путать.
По формату - ДЕ будет у меня классическим, но на шнурах или даже пружине, смотря какой толщины получится.
Покажу вот коробочку, в которую складываю все для ДЕ (тоже по заданию Полины=))
Коробочка от пиццы=)) очень удобный размер у нее, между прочим. бумага 30*30 идеально помещается. и не только бумага))
Для ДЕ взяла престарелый набор ММЕ. Листы сразу резать не стала, потому что формат у меня будет 15*20см, но будут и неформатные вставки, в том числе и 10*20, поэтому порежу в процессе. Пока отрезала только по высоте.
Ну вот. Всех проинформировала и предупредила)))
Кстати, благодаря Полине, я тоже задумалась о необходимости прятать пост под кат. Все свои последние я прятала, но после ее вопроса осознала, что в чужих блогах мне тоже лень разворачивать спрятанное. Но это в незнакомых, все подписки я читаю через Feedly. А как вам - удобно, когда посты под катом или наоборот?
Не прощаюсь!

2 комментария:

  1. Молодец, что присоединилась! Будут приятные воспоминания потом)
    А коробочка какая аппетитная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воспоминания - самое главное! а приятные тем более))

      Удалить