воскресенье, 8 декабря 2013 г.

December Daily 2013 - 7

Всем снежный привет!
У нас зима самая настоящая наступила 1 декабря! Снег выпал и больше не растаял, прям как по заказу! =)) И с самого 1 декабря у меня какое-то праздничное новогоднее настроение! Много гуляем с мальчишками, купили, поставили и даже нарядили елочку дома)) Уже вовсю заполняю ДЕ, а в блог никак не дойду))
Я, двоечница, пропустила все сроки по 7 заданию Полины. Но оно для меня прям самое сложное было...
Итак, наконец я тут, и покажу, с чем пришла.
задание - сделать коллаж из понравившихся вам картинок, идей из журналов, проспектов, распечаток из интернета. Формат выбирайте сами - будет это или декоративная вкладка, или страница для фото с таким фоном, или просто страница с идеями для праздника. ©

Задание ввело меня в ступор поначалу. Ни разу в жизни не делала коллажей. Когда-то коллаж ассоциировался у меня с аппликацией, но после коллажей Дарьи Пнева, коллаж стал чем-то вроде "ого-го"! И я на него даже не замахивалась.
Но делать то надо. Смотрела я, смотрела на новогодние брошюрки из магазинов и решила сделать страничку-коллаж о выборе цветовой гаммы елки в этом году. Долго выбирала бумагу для фона, в итоге с ней то и прогадала. Надо было брать светлую...
Немного гессо через маску, немного текстурного спрея, цветные спреи, журнальные вырезки и вырубка.

Елочки нужных цветов в журнале располагались в одинаковых ракурсах, потому пришлось их расположить валетом. Скорее всего на соседней страничке будет рамочка с пояснением и стрелками - "Миссия 1: Определиться с цветами елки". 
И немного деталек.


Вот смотрю на это и что-то мне в этом не нравится. А вы что думаете?
Кстати, выбрали мы в этом году серебристо-синее украшение праздника. В моем инстаграм есть немного фоток елочки.

И напоследок, для новогоднего настроения


7 комментариев:

  1. Оля,мне очень нравится твой коллаж!и елочки валетом))) и темный фон))
    А я вот самая наверное нынче двоечница-еще не осилю никак это задание! Поздравляю вас с зимой!строго по календарю у вас получилось:)
    Ух ты,и елочку поставили уже!!!класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиля!
      да, в этом году мы передовики по елочке))

      Удалить
  2. Фон получился очень контрастный, мне нравится, когда горошки так хорошо видно. Мне кажется, что будь границы между разными ёлками почётче, коллаж бы тебя больше удовлетворил ;))) А я тоже ёлку в синем хочу, но только с золотом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я наоборот их в одно целое старательно собирала)))
      поняла, что мне еще слово "or" не нравится. слишком оно белое))

      Удалить
  3. ух какой необычный ход!))) елка кверхногами :) а мальчишки очень настроенческо-новогодние!

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно! И идея, и воплощение!

    ОтветитьУдалить